- Баттлы с разными апгрейдами (ямато или плазма) считаются разными юнитами. Т.к. когда тыкаешь два раза на баттл с яматой, то выделяются только баттлы с яматой;
- У Тора 300 хп, он очень опасен против воздуха, абилка с атакой по местности заменилась аналогичной по воздуху, когда его здоровье достигает 150, он становится парализованным и может быть восстановлен за 100 минералов, 75 газа и 8 секунд (вроде бы без СЦВ);
- У Архона новая абилка: Power overwhelming. Увеличивает его урон на 20 на некоторое время. Вроде срабатывает сразу после конца превращения темпларов в архона;
- Турретки и минник Номада требуют газ, а не энергию;
- Мазершип может высасывать ману юнитов, чтобы пополнить свою. Вроде бы только у своих;
- Статистика в конце игры двух видов: цифры (как раньше) и график;
- Игра в целом кажется быстрее, чем СК1 (даже юниты бегают быстрее );
- Голос Тора похож на голос Шварценеггера. Сама озвучка дико смешная;
- У Баньш 150 хп, они не могут стрелять под собой, т.е. один из способов борьбы с баньшей - стать прямо под ней (лучше всего это получается у сталкеров, что делает из них замечательную контру). Сами баньши при этом ооочень хорошо выносят землю;
- Возможно реактор всё ещё создаёт две одновременных очереди;

Бараки:
- Марины
- Риперы (требуется Merc Haven)
- Мародёры (требуется техлаборатория)
- Гоусты (требуется техлаба и Shadows Ops)
В итоге после постройки реактора в две очереди строятся марины и риперы;

Фабрика:
- Шакал (ничего не требуется, стоит 75 минералов)
- Танк (техлаба)
- Тор (требуется Арсенал)
В итоге с реактором в две очереди строится только Шакал

Старпорт:
- Викинг
- Дропшип (ничего не требуется...)
- Баньша (требуется техлаба)
- Номад (требуется техлаба)
- Баттл (техлаба + Deep Space Relay)
Итого: в две очереди викинг и дропшип

http://pc.ign.com/articles/859/859810p1.html
Небольшая экскурсия по музею Близзов.

В недавном интервью фанатам, посещавших компанию Blizzard, разработчики поделились информацией на счёт того, как проходит их рабочий день.
Крис Сигати, как главный продюсер игры, занимается тем, что следит за работой сотрудников, составляет их рабочие графики и нацеливает сотрудников на ту или иную работу.
Дастин Браудер рассказал, что пятницу разработчики полностью посвещают тестовым играм. Весь день они только и делают, что играют в рабочую версию игры и отслеживают то, над чем ещё нужно работать и что нужно изменить. В понедельник разработчики читают сайты, обдумывают и обсуждают дальнейшие действия по изменению игры. Последующие 3 дня(вторник-четверг) они воплощают свои идеи в жизнь. Также в четверг происходят последние проверки внесённых изменений перед пятничным игровым днём.